Ниже приведены технические данные аккумуляторной батареи, междувагонных соединений цепей управления и других аппаратов вспомогательных цепей.

Аккумуляторная батарея типа 40-КН-100

Емкость номинальная....................................................... 100 а·ч
Ток зарядный номинальный:
6-ч режима................................................................ 25 а
8-ч режима................................................................ 12,5 а
Количество электролита на один элемент.................................... 1,2 л
Вес одного элемента с электролитом........................................ 6,6 кг

Междувагонные соединения цепей управления (РУ, ШУ)

Тип штепселя.............................................................. ШУ-101А
Тип розетки............................................................... РУ-101А
Напряжение номинальное ................................................... 110 в
Ток длительный............................................................ 20 а
Число контактов........................................................... 34
Усилие для включения...................................................... не более 20 кг

Обогреватель маслоотделителя типа ЭТ-32

Напряжение номинальное .................................................... 50
Мощность номинальная....................................................... 200
Количество элементов....................................................... 2

Регулятор давления (АК) типа АК-ПБ

Напряжение:
номинальное................................................................ 220 в
рабочее.................................................................... 50 и 110 в
Ток длительный ............................................................ 20 а

Контакты

Нажатие.................................................................... 0,04—0,05 кГ
Раствор.................................................................... 5— 15 мм
Провал..................................................................... 2,3 — 3,5 мм
Пределы регулирования...................................................... от 3 до 9 ат
Давление:
включения.................................................................. 6,5 ат
выключения................................................................. 8 ат
Перепад давлений включения и выключения:
при растворе контактов 6 мм................................................ не более 1,4 ат
при растворе контактов 15 мм............................................... 1,8 — 2,1 ат

Часы электромагнитные постоянного тока на номинальное напряжение 12 в типа АЧП-2

Сопротивление обмоток суммарное............................................ 2,4 — 3,6 ом
Период автоматической электромагнитной подзаводки пружины.................. 2 — 4 мин
Вес........................................................................ 0,7 кг

Выключатели кнопочные типов КУ-34А, КУ-35А и КУ-37А

Напряжение номинальное..................................................... 50 в
Ток длительный............................................................. 10 а
Усилие включения рукоятки.................................................. 1,2—1,7 кГ

Контакты

Раствор.................................................................... 7 — 9 мм
Нажатие.................................................................... 0,35—0,5 кГ

Примечание. Выключатели отличаются количеством кнопок: КУ-34А имеет 5, КУ-35А-12 и КУ-37А-9 кнопок.

Общий вид междувагонного соединения цепи управления и регулятора давления приведен на рис. 86 и 87.

Рис. 86. Штепсель ШУ-101А (слева) и розетка РУ-101А (справа).

Рис. 86. Штепсель ШУ-101А (слева) и розетка РУ-101А (справа).

Рис. 87. Регулятор давления АК-11Б:

Рис. 87. Регулятор давления АК-11Б: а— общий вид механизма; б — разрез; 1 — основание; 2 — неподвижный контакт; 3 — подвижный контакт; 4, 5 — пружины; 6 — направляющая; 7 — рычаг

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.