Нормативы по тормозам и выход штока тормозного цилиндра приведены в табл. 94 и 95.

Таблица 94 Нормативы по тормозам

Тип вагона и серия электропоезда (электросекции) Учетный вес вагона, т Количество автотормозных осей Величина нажатия тормозных колодок на ось, Т
расчетный в порожнем состоянии
Моторный вагон:
Ср3 74 62 4 10
ЭР1 64 52,6 4 10
ЭР2 66 54,6 4 10
ЭР9 71 60 4 10
ЭР9П 71 59,2 4 10
ЭР22 87,5 63,5 4 13,2/18
Прицепной вагон:
Ср3 50 38,5 4 9
ЭР1 48 37 4 9
ЭР2 58,8 38,8 4 8
ЭР9 57,5 37,5 4 8
ЭР9П 59 39 4 9
ЭР22 66,7 41 4 8,2/12,6
Головной вагон:
ЭР1 48 38,5 4 9
ЭР2, ЭР9, ЭР9П 50 41 4 9

Таблица 95 Выход штока (мм) тормозных цилиндров вагонов электропоездов (электросекции)

Серия (электропоезда электросекций) Вагоны
Моторный Прицепной Головной
Ср3 100-125 100—125
ЭР1 100—125 100—125 100—125
ЭР2 60—100 100—125 100—125
ЭР9 60—100 100—125 100—125
ЭР9П 60-100 100—125 100—125
ЭР22 60—100 100—125

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.