Ниже приведены технические данные калориферов, печей и междувагонных соединений.

Таблица 32 Технические данные электрокалориферов

Показатели Электропоезда
ЭР1 ЭР2
Напряжение номинальное, в 3 000 3 000
Количество калориферов на вагоне 2 1
Мощность, вт 8 250 27 900
Мощность первой (малой) ступени (секции), вт 9 300
Мощность второй (большой) ступени (секции), вт 18 600
Тип трубчатого элемента ЭТ-44 ЭТ-80
Мощность элемента, вт 230 800
Напряжение, в 250 220

Печь электрическая ПЭТ-2А имеет следующие технические данные:

Напряжение: номинальное.................................. 825 в
максимальное............................................. 1 000 в
Мощность: номинальная.................................... 1 000 вт
при напряжении 600 в..................................... 600 вт
Ток номинальный.......................................... 1,3 а
Сопротивление в холодном состоянии....................... 585—715 ом
Максимальный нагрев кожуха............................... 130°С
То же при напряжении 1 000 в............................. 180°С
Сопротивление изоляции................................... не менее 5 Мом
Напряжение испытательное................................. 9 500 в
Количество трубчатых элементов........................... 4
Соединение элементов .................................... последовательное
Сопротивление одного элемента в холодном состоянии ...... 134 ± 10% ом
Вес...................................................... 9 кг

Междувагонные соединения высоковольтных цепей имеют следующие данные:

Тип розетки.............................................. РСБ-20-16Б-В
Тип штепселя............................................. ШС-20-16Б-В
Напряжение номинальное................................... 3 000 в
Силовые контакты:
количество............................................... 1
ток длительный........................................... 45 а
Блокировочные контакты:
количество............................................... 1
ток длительный........................................... 5 а
Вес...................................................... 10 кг

Примечание. Конструкция исполнений Б и В различается наличием фиксирующего болта для исключения соединения розеток и штепселей разноименных исполнений.

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.