На электропоезде ЭР200 установлен высоковольтный быстродействующий выключатель 1ВВ-001, который защищает силовую цепь при коротких замыканиях и перегрузках. По принципу действия и конструктивному исполнению он не имеет существенных особенностей в сравнении с выключателями пригородных электропоездов постоянного тока.

Основные технические показатели 1ВВ-001:

Поминальное напряжение............................................................... 3000 В
Напряжение цепи управления........................................................... 110 В
Номинальный продолжительный ток...................................................... 250 А
Ток срабатывания при питании удерживающей катушки напряжением 110±5 В................ 1100±90 А
Номинальный ток вспомогательных цепей (блокировочных контактов)...................... 6 А

Ток удерживающей катушки:
удержания при включении, не более.................................................... 0,2 А
отпадания, не более.................................................................. 0,14 А
Номинальное избыточное давление воздуха в приводе.................................... 0,5 МПа
Собственное время размыкания при скорости нарастания тока в главной цепи 400 кА/с.... 0,005 с

Отключаемый ток контактов главной цепи:
предельный при скорости нарастания тока не более 400 кА/с............................ 20 кА
критический.......................................................................... 25 кА
Максимальный ток в дуге при скорости нарастания тока не более 400 кА/с............... 3500 А
Сопротивление удерживающей катушки при + 20°С........................................ 161 Ом

Габариты:
длина................................................................................ 1230 мм
ширина............................................................................... 696 мм
высота............................................................................... 740 мм
Масса аппарата....................................................................... 300 кг

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.