Контроллер машиниста 1 КУ.017 (рис. 45) предназначен для дистанционного управления электропоездом из кабины машиниста.

Основные технические данные контроллера машиниста следующие:

Номинальное напряжение....................... 110 В
Число фиксированных позиций:
главного вала................................ 10
реверсивного вала............................ 3
Тип кулачковых контакторов................... КЭ-42
Число кулачковых контакторов на валах:
главном...................................... 18
реверсивном.................................. 5
Раствор контактов контакторов................ 6-12 мм
Масса........................................ 35 кг
Рис. 45. Контроллер машиниста:

Рис. 45. Контроллер машиниста: 1 , 2, 4, 5, 14 — планки; 3, 10 — рамы каркаса; 6 — штепсельный разъем; 7 — кулачковые контакторы; а —главный кулачковый вал; S — зубчатая передача; 11 — рукоятка главного вала; 12 — подшипник вала главной рукоятки; 13, 16 — кронштейны; 15 — реверсивная рукоятка; 17 — реверсивный вал

Рис. 46. Расположение рукояток контроллера машиниста

Рис. 46. Расположение рукояток контроллера машиниста

Реверсивный вал контроллера машиниста приводится во вращение съемной реверсивной рукоятки 2 (рис. 46) из нулевого положения в одно из рабочих положений («вперед» или «назад»). Главный кулачковый вал контроллера машиниста с 18 кулачковыми шайбами имеет 10 фиксированных положений: нулевое, маневровое, четыре ходовых и четыре тормозных. Рукоятка 1 передает вращение главному кулачковому валу через зубчатую передачу. Главный и реверсивный валы контроллера машиниста сблокированы обычным образом, т. е. поворот реверсивного вала возможен только при нулевом положении главного вала, а поворот главного вала возможен только при рабочем положении реверсивного вала.

Соединение контроллера машиниста с поездными проводами осуществлено посредством штепсельного разъема 3, состоящего из колодки и вставки, имеющих по 13 контактных штырей и гнезд.

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.