Особенности оборудования, результаты испытаний и технические параметры  электропоезда

Электропоезд ЭР-200 постоянного тока напряжением 3000 В предназначен для междугородных пассажирских перевозок со скоростью 200 км/ч. Техническими условиями проектировщикам был задан следующий расчетный режим работы электропоезда: движение с равновесной скоростью 200 км/ч и повторяющимися через каждые 20 км пути ограничениями скорости до 140 км/ч на пути 1 км; на линии длиной 650 км допускаются одна плановая и одна дополнительная промежуточные остановки.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Схема формирования электропоезда, планировка вагонов и расположение оборудования

Секции электропоезда ЭР-200, состоящие из двух моторных вагонов, могут быть приведены в движение только совместно с головными вагонами, на которых расположена основная аппаратура управления. Поэтому минимальной движущей единицей ЭР-200 является состав, включающий в себя головные вагоны, моторный вагон с токоприемником (МТ) и моторный вагон без токоприемника (М).

er200-m-covers-097

Особенности оборудования, результаты испытаний и технические параметры

Электропоезд ЭР200 постоянного тока напряжением 3000 В предназначен для междугородных пассажирских перевозок со скоростью 200 км/ч. Техническими условиями проектировщикам был…

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.