Кузов и внутреннее устройство вагона

С целью выбора наилучшей аэродинамической формы вагонов поезда и определения минимального коэффициента воздушного сопротивления институтом механики МГУ и Харьковским авиационным институтом были проведены специальные исследования моделей головного вагона в аэродинамической трубе.

Тележки

Тележки электропоезда — двухосные, бесчелюстные, с двухступенчатым рессорным подвешиванием, которое включает в себя цилиндрические пружины и гидравлические гасители колебаний в буксовом подвешивании, пневморессоры диафрагменного типа и горизонтальные гидравлические гасители колебаний в центральном безлюлечном подвешивании.

Тормозная система и пневматическое оборудование

Электропоезд оборудован системой из трех видов совместно действующих тормозов: электрического реостатного, дискового электропневматического и магнитно-рельсового. При плановых регулировочных торможениях для снижения скорости с 200 до 35 км/ч используется только электрический реостатный тормоз, работа которого не связана с трением и износом.

er200-m-covers-039

Тормозная система и пневматическое оборудование

Электропоезд оборудован системой из трех видов совместно действующих тормозов: электрического реостатного, дискового электропневматического и магнитно-рельсового. При плановых регулировочных торможениях для…

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.