На электропоезде ЭР1 установлен компрессор Э400, приводимый, в движение электродвигателем типа ДК-406А. Двигатель и компрессор выполнены в виде одного агрегата (двигатель встроенного типа), который подвешивается к раме кузова. Как указывалось выше, питание электродвигателя осуществляется напряжением 1 500 в от средней точки делителя напряжения ДК-604Б.

Ввиду того, что эти мотор-компрессоры перенесены на электропоезд ЭР1 с электросекции СР3 без каких-либо изменений, здесь, приведены лишь основные технические данные.

Технические данные электродвигателя ДК-406
Мощность при относительной продолжительности включений 50% .... 5,5 кВт
Напряжение..................................................... 1 500 в
Ток............................................................ 5 А
Скорость вращения.............................................. 950 об/мин
Технические данные компрессора Э400
Компрессор двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия горизонтального типа:
номинальная скорость вращения ................................. 200 об/мин
эффективная производительность при противодавлении 8 кг/см2 ... 0,7 м3/мин
передаточное число зубчатой передачи .......................... 5,18
диаметр цилиндров ............................................. 140 мм
ход поршня..................................................... 180 мм

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.