Наружные двери вагонов имеют электропневматический привод и управляются из кабины машиниста (рис. 108). Для управления каждой дверью предусмотрено два электропневматических вентиля открывания (ВД1, ВД2, ВД5, ВД6) и закрывания (ВД3, ВД4, ВД7, ВД8) двери. Эти вентили получают питание по четырем поездным проводам — 52, 53, 54 и 55. На пульте кабины машиниста имеется два переключателя, с помощью которых можно как закрыть, так и открыть все двери с правой или левой стороны поезда, а также два выключателя управления дверьми. Переключатели имеются также в служебном коридоре между кабиной и радиорубкой головного вагона у обеих наружных дверей. Если в кабине машиниста переключатели дверей находятся в положении Закрыто, то главный кондуктор, пользуясь коридорным переключателем, может открыть и закрыть все двери с любой стороны поезда.

Рис. 108. Схема управления приводами дверей из головного вагона

Рис. 108. Схема управления приводами дверей из головного вагона

Во всех вагонах поезда у каждой двери имеется аварийный выключатель, закрытый стеклом. Разбив стекло и повернув выключатель, можно выключить вентиль закрывания двери, после чего она может быть открыта вручную. При этом в кабине машиниста загорается сигнальная лампа по поездному проводу 56.

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.