er2t-m-covers-002

Низковольтные источники тока

Источники тока низковольтных цепей служат для питания пусковой аппаратуры вспомогательных машин, управления тяговыми двигателями, питания собственных нужд электропоезда, они расположены…
SONY DSC

Приведение поезда в рабочее состояние

После включения аккумуляторных батарей необходимо проверить внутривагонное оборудование, наличие предохранителей в шкафах с электроаппаратурой, положение выключателей в соответствии с рекомендациями.
ed2t-m-covers-050

Управление отоплением пассажирских помещений и кабины машиниста

От кнопки получает питание поездной провод 36, от которого на каждом вагоне поезда включается промежуточное реле отопления ПРО. На электропоезде…
ed2t-m-covers-014

Электрические схемы электропоезда ЭР2. Силовые цепи моторного вагона

Схема обеспечивает реостатный пуск двигателей, их переключение в процессе пуска с последовательного соединения на последовательно-параллельное. На каждом их них можно…
ed2t-m-covers-019

Назначение блокировочных контактов электрических аппаратов в схемах электропоезда ЭР2

Обеспечивает последовательность сбора силовой схемы: сначала включаются линейные контакторы, затем контактор М. При отключении схемы или при срабатывании защиты благодаря…

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.