Некоторые возможные неисправности и методы их устранения приведены в табл. 20.

Таблица 20

Характер неисправности Признаки неисправности Методы устранения
Цепи управления
Не замыкается блокировка АВУ, БВ, PH или РК1 в цепи катушки ЛК1-2 В положении М горит лампа ЛК (не включились линейные контакторы на одном из вагонов) Проверить блокировки. Проверить давление в тормозной магистрали. Зачистить блок-контакты
КСП не стоит на первой позиции Не собирается схема, горит лампа ЛК Нажатием кнопки вентиля перевести РК на первую позицию
Не работает реверсор В положении М не гаснет лампа ЛК, гаснет при переводе реверсивной рукоятки в другое положение Проверить работу реверсора
Не замыкается одна из блокировок РК2 - 18, ЛК1-2. ПВ При постановке рукоятки контроллера машиниста в нулевое положение силовой контроллер не возвращается на первую позицию Найти и отремонтировать    неисправную блокировку
Слишком рано размыкается блокировка РК18 при переходе силового контроллера с 18-й на 1-ю позицию Силовой контроллер застревает на 18-й позиции Неправильная форма неподвижного контакта, ослабло крепление блокировочного кулачкового элемента, на рейке выпал штифт ролика
Блокировки РК9—10, 12 — 15 не размыкаются на 11-й позиции В положении 1 контроллера машиниста силовой контроллер идет до 9-й позиции. В положении 2 контроллера машиниста силовой контроллер не фиксируется на 11-й позиции Неправильная форма неподвижного контакта, ослабло крепление блокировочного кулачкового элемента, на рейке выпал штифт ролика
Вспомогательные цепи
Сработала защита делителя напряжения или компрессора пробой изоляции делителя напряжения Горят сигнальные лампы РПД и РПК Восстановить реле РПД и РПК, Если защита сработает еще раз, продолжать движение на четырех делителях напряжения. Во время отстоя осмотреть демпферные сопротивления и коллекторы делителя напряжения и мотор-компрессора
Сгорела вставка предохранителя П10 в цепи катушки контактора делителя напряжения MK1 При включении ВУ не работает делитель напряжения на одном из вагонов Заменить вставку предохранителя
Сгорел предохранитель П11 в цепи катушки контактора компрессора МК2 На одном из прицепных вагонов не работает компрессор при работающем делителе напряжения Заменить вставку предохранителя

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.