По вспомогательным высоковольтным цепям весь поезд можно разбить на пять секций; в каждую секцию входят моторный и соседний прицепной вагоны, соединенные между собой высоковольтными межвагонными соединениями.

Высоковольтная вспомогательная цепь моторного вагона (рис. 71) состоит из предохранителя ВП, электрокалориферов ЭК1—ЭК3 и электропечей ЭП. Для включения электрокалориферов ЭД2 и ЭК3 служит электромагнитный контактор МК1- Печи и малая группа калориферов ЭК1 включаются контактором МК5.

Рис. 71. Схема высоковольтных вспомогательных цепей моторного вагона

Рис. 71. Схема высоковольтных вспомогательных цепей моторного вагона

Рис. 72. Схема высоковольтных вспомогательных цепей головного вагона

Рис. 72. Схема высоковольтных вспомогательных цепей головного вагона

На моторном вагоне установлены счетчик киловатт-часов СЧ с добавочным сопротивлением Р38—Р39 в цепи обмотки напряжения, реле напряжения PH с сопротивлением Р32—Р33.

Напряжение на высоковольтные вспомогательные цепи прицепного вагона подается контактором МК2. Высоковольтные вспомогательные цепи промежуточного прицепного вагона включают в себя два штепселя ШС, электропечи ЭП и электрокалориферы ЭК1—ЭК3, делитель напряжения с генератором управления Д и двигатель компрессора К.

В схеме головного прицепного вагона (рис. 72) имеются, кроме того, электропечи служебного отопления и вольтметр V с добавочным сопротивлением.

Все вспомогательные машины и цепи отопления имеют индивидуальную защиту, осуществляемую при помощи электромагнитного контактора и реле перегрузки.

Реле перегрузки вспомогательных машин дополнены тепловыми реле. При срабатывании теплового реле оно вводит в цепь машины вторую обмотку РПК, нормально зашунтированную контактами ТР2, отчего ток уставки РПК уменьшается, реле перегрузки срабатывает и выключает контактор машины.

Для уменьшения пусковых токов вспомогательных машин предусмотрены также демпферные сопротивления в цепи каждой машины (Р80—Р81, Р82—Р83, Р82—Р84).

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.