Аппаратура головного вагона размещена под вагоном, в служебном помещении, в служебном тамбуре, в кабине машиниста.

Под вагоном (рис. 58) установлены: ящик с аккумуляторной батареей; тормозной цилиндр; сигнализатор отпуска тормозов; электровоздухораспределитель; воздухораспределитель; резервуар емкостью 78 л; мотор-компрессор; фильтр; маслоотделитель с электрообогревателем; два главных резервуара по 170 л каждый; делитель напряжения (динамотор) и генератор управления; камера с контакторами ЯК-125; камера с контакторами ЯК-104; резервуар емкостью 12 л; звуковой сигнал; генератор скоростемера.

Рис. 58. Расположение оборудования под кузовом головного вагона:

Рис. 58. Расположение оборудования под кузовом головного вагона: 1 — ящик с аккумуляторной батареей; 2 — тормозной цилиндр; 5 — электровоздухораспределитель; 4 — воздухораспределитель; 5 — резервуар 78 л; 6 — мотор-компрессор; 7 — фильтр; 8 — маслоотделитель с электрообогревателем; 9 — главные резервуары; 10 — делитель напряжения; 11— камера ЯК-125; 12 — камера ЯК-104

Рис. 59. Расположение оборудования в кабине машиниста:

Рис. 59. Расположение оборудования в кабине машиниста: 1 — электропечи; 2 — контрольный репродуктор радиооповещения; 3~ кнопки вспомогательных цепей; 4 — вентилятор кабины; 5 — светофор локомотивной сигнализации; 6 — сигнальные лампы; 7 — вольтметр; 8 —манометры пневмосети; 9— рукоятка бдительности; 10—скоростемер СЛ-2М: 11 —кран машиниста; 12 — колонка ручного тормоза; 13 — кнопки управления дверями; 14, 15 —кнопки управления; 16—контроллер; 17 — терморегулятор; 18 — барабанный переключатель электропневматического тормоза

В служебном помещении находятся: панель с контакторами ПР-119; панель ПР-158; две розетки; усилитель низкой частоты УП-50; ящик с дешифратором и усилителем; щиток с сопротивлениями; регулятор давления АК-11Б; панель типа ПУ-10; рейки зажимов; вольтметр с переключателем; панель с конденсаторами; панель ПР-198; преобразователь; реле РПТ-1, ПТР и ПРО; выключатели освещения подножек и выключатели освещения служебного помещения; лампа освещения служебного помещения.

В служебном тамбуре на стене установлены: лампа освещения тамбура; выключатель освещения тамбура; терморегулятор ТРК; выключатели дверей; две кнопки звонка.

В кабине машиниста расположено следующее оборудование (рис. 59): контроллер машиниста КМР-2А; кран машиниста; рукоятка бдительности; кнопки управления; сигнальные лампы; вольтметр; три манометра; светофор локомотивной сигнализации; панель с предохранителями; контрольный репродуктор радиооповещения; ручной тормоз; скоростемер СЛ-2М. Внутри пульта находится клапан автостопа ЭПК и вентиль перекрыши. Под левым передним окном кабины установлена панель, которая служит для управления установкой поездного радиооповещения.

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.