Клапан (по схеме КЛП-П, КЛП-0) имеет пневматический привод с двумя включающими электромагнитными вентилями. Возможно ручное переключение клапана при помощи реверсивной рукоятки. Технические данные клапана следующие:

Диаметр цилиндра.................................................. 45 мм
Ход поршня........................................................ 70 мм
Угол поворота..................................................... 90°
Номинальное давление воздуха...................................... 5 ат
Тип вентиля....................................................... ВВ-2А
Номинальное напряжение катушки  вентиля........................... 50 в
Диаметр проходного отверстия редукционного клапана................ 6,5/1 мм
Сечение воздушного прохода клапана для выпуска воздуха............ 50,5 мм2
Сечение воздушного прохода клапана для впуска воздуха ............ 12,6 мм2
Вес клапана....................................................... 12,6 кг

Регулировка. Регулировка клапана токоприемника типа КЛП-101А производится при совместной работе его с токоприемником типа П-1Б. Предварительно электропневматические вентили должны быть проверены на герметичность в соответствии с общими правилами для таких вентилей. Порядок регулировки следующий:

  1. Клапан токоприемника типа КЛП-101А установить в рабочее положение (вертикально).
  2. Подсоединить с помощью специальных штуцеров магистраль сжатого воздуха, редукционный клапан и шланг цилиндра токоприемника. Магистраль сжатого воздуха должна иметь манометр и регулируемый вентиль подачи воздуха.
  3. С помощью специальной гибкой тяги ограничить подъем токоприемника на высоту 2,2 м.
  4. После подсоединения клапана к токоприемнику подать воздух давлением 5 ат и, попеременно возбуждая вентили КЛП-О и КЛБ1-П при напряжении 35—40 в, трижды проверить время подъема и время опускания токоприемника: время подъема 4—7 сек; время опускания 3,5—5 сек.
  5. Регулировку времени и плавности подъема следует осуществлять специальным винтом, а регулировку времени опускания— редукционным клапаном. При опускании токоприемник должен начинать движение резко и плавно садиться на упоры.
  6. Изменяя давление в магистрали от 3,5 до 6,75 ат, проверить время подъема и опускания.
  7. Законтрить гайку редукционного клапана и залить краской специальный винт.

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.