Электрическое и пневматическое оборудование на моторном вагоне размещено под кузовом, в лобовых шкафах переднего тамбура и на крыше вагона. Под вагоном (рис. 57) расположена следующая аппаратура: четыре тяговых двигателя типа УРТ-110А; камера с аппаратурой ЯК-106; пусковые сопротивления КФ-115; сопротивления ослабления поля КФ-33; ящик для размещения запасных частей (ЗИП); камера ЯК-125; тормозные цилиндры; два индуктивных шунта; два резервуара емкостью 78 л каждый; резервуар управления емкостью 55 л; воздухораспределитель; электровоздухораспределитель; вспомогательный компрессор; камера ЯК-115; быстродействующий выключатель; реле давления; сигнализатор неотпуска тормозов СНТ.

Рис. 57. Расположение оборудования под кузовом моторного вагона

Рис. 57. Расположение оборудования под кузовом моторного вагона: 1 - тяговые двигатели; 2 — камера ЯК-106; 3 — пусковые сопротивления КФ-115; 4 — сопротивления ослабления поля КФ-33У; 5 - ящик ЗИП; 6 - камера ЯК-125; 7 - тормозные цилиндры; 8 — два индуктивных шунта; 9 — два резервуара 78 л; 10 — реле давления; 11 — резервуар управления; 12—воздухораспределитель; 13 - электровоздухораспределитель; 14— вспомогательный компрессор; 15 — камера ЯК-115; 16 - быстродействующий выключатель

В правом лобовом шкафу (высоковольтном) установлены: панель с реле ускорения типа ПР-102; амперметр; счетчик киловатт-часов; ящик с добавочными сопротивлениями; шунт счетчика.

В левом лобовом шкафу (низковольтном) установлена панель с аппаратурой типа ПР-131, на которой размещена: панель контакторная типа ПР-342; панель типа ПР-345; разъединитель цепей управления (РУМ); четыре реле типа РП 23/48; три пакетных выключателя: БВ, Управление и Дежурное освещение; кнопки Токоприемник поднят и Токоприемник опущен; рейки с зажимами.

Кроме того, в этом шкафу установлены: регулятор давления АК-11Б; манометр; выключатель управления, пневматический клапан токоприемника; сигнальные лампы; выключатель освещения подножек. В торцовой степе заднего тамбура установлены рейки с зажимами. На крыше моторного вагона расположены токоприемник типа ТЛ-13У (ТЛ-14М); дроссель защиты от радиопомех; конденсатор защиты от радиопомех; два разрядника типа РМВУ-3,3; опорные изоляторы с соединяющей шиной для параллельной работы токоприемников.

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.