Под кузовом размещены (рис. 60): ящик с контакторами ЯК-104; аккумуляторная батарея; делитель напряжения и генератор управления; мотор-компрессор; два резервуара емкостью 170 л каждый; резервуар емкостью 78 л; фильтр; маслоотделитель с обогревателем; воздухораспределитель; электровоздухораспределитель; тормозной цилиндр; сигнализатор отпуска тормозов.

Рис. 60. Расположение оборудования под кузовом прицепного вагона:

Рис. 60. Расположение оборудования под кузовом прицепного вагона: 1 —ящик с контакторами ЯК-104; 2 — маслоотделитель с электрообогревателем; 3 — делитель напряжения; 4 — главные резервуары; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — тормозной цилиндр; 7— электровоздухораспределитель; 8 — воздухораспределитель; 9 — резервуар емкостью 78 л; 10 — электровоздушный компрессор; 11 — фильтр

В левом лобовом шкафу установлена панель типа ПР-130, а в торцовом шкафу — рейки зажимов.

На всех вагонах для автоматического управления наружными раздвижными дверями в чердачном помещении над каждыми дверями установлены два электромагнитных вентиля типа ВВ-2А и по два дверных цилиндра.

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.