Реле (обозначение на схемах РВК) имеет следующие технические данные:

Ток длительной катушки........................................................ 0,23 а
Марка и диаметр провода катушки............................................... ПЭЛ ø 0,27 мм
Число витков катушки.......................................................... 5 500
Сопротивление при 20°С........................................................ 175 ом
Ток срабатывания.............................................................. 0,18 а
Номинальное напряжение........................................................ 50 в
Количество контактов.......................................................... 2 замыкающих и 1 размыкающий
Длительный ток................................................................ 20 а
Нажатие контактов ............................................................ 0,2—0,3 кГ
Провал контактов.............................................................. 1,5—2,5 мм
Раствор контактов............................................................. 4+2 мм
Суммарный зазор............................................................... 5 мм

Коммутационная способность замыкающих и размыкающих контактов при напряжении 55 в составляет 100 а для активной нагрузки, 6,5 а — для нагрузки индуктивной 2 гн и 3,5 а — для 5 гн. В случае напряжения 115 в коммутационная способность контактов равна соответственно 60, 5 и 3 а. Вес реле 1,2 кг в зависимости от количества контактов.

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.