Система отопления вагонов электропоезда состоит из электрических печей, предназначенных для нагрева пассажирского помещения, и электрокалориферов, предназначенных для подогрева поступающего снаружи воздуха.

Электрокалориферы собраны из трубчатых нагревателей типа ЭТ-80 мощностью 800 вт и напряжением 220 в. Они установлены в пассажирском помещении вагона в вентиляционных каналах у торцовых стен. Электрокалориферы разделены на две ступени: малую мощность 9,3 квт и большую мощность 18,6 квт.

Электропечи типа ПЭТ-2А (20 шт.) расположены на полу пассажирского помещения под диванами. Печи соединены в четыре параллельные группы по пять печей последовательно в каждой. Общая мощность печей 12,8 квт. В кабине машиниста установлено четыре электропечи мощностью 1 квт, 750 в, включенные последовательно. Общая мощность печей кабины 4 квт.

Малую ступень электрокалориферов включают вместе с печами; работает она под контролем терморегулятора ТКВ, установленного в пассажирском помещении, в пределах температур 11—15°С.

Большая ступень электрокалориферов работает под контролем контактных термометров ТК+16° и ТК+8°, расположенных в вентиляционном канале. Термометр ТК+16° отключает большую ступень электрокалориферов при температуре воздуха в канале свыше + 16°С, а термометр ТК+8° включает при температуре ниже +8°С. Таким образом, температура подаваемого в вагон свежего воздуха поддерживается в пределах +8÷16°С.

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.