На вагоне установлено четыре нагревательных элемента, которые выполнены из нихромовой проволоки Х20Н80-Н-1-0,5Х диаметром 0,5 мм.

Номинальное напряжение стеклообогревателя 50 в; сопротивление элементов, устанавливаемых на лобовом окне, равно 17 ом, на боковом — 26 ом.

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.