Управление всеми вспомогательными компрессорами поезда осуществляется по проводу 13 (рис. 78). Этот провод получает питание от провода 15 через предохранители П17 при нажатии кнопки Вспомогательный компрессор на головном вагоне. Через контакт регулятора давления 13А—13Б получает питание катушка реле вспомогательного компрессора РВК, которое своим контактом 15Л—15М подает напряжение через предохранитель П15 на электродвигатель вспомогательного компрессора.

Рис. 78. Схема цепей управления вспомогательным компрессором

Рис. 78. Схема цепей управления вспомогательным компрессором

Рис 79. Схема электрическая принципиальная прицепного вагона

Рис 79. Схема электрическая принципиальная прицепного вагона

Для индивидуального запуска электродвигателя вспомогательного компрессора на любом моторном вагоне имеется пакетный переключатель, который подает питание на катушку РВК от провода 15 и отключает эту катушку от поездного провода 13.

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.