Наружные двери вагонов имеют электропневматический привод, управляют ими из кабины машиниста (рис. 77). Для управления каждой дверью предусмотрено два электропневматических вентиля для открывания (ВД1, ВД2, ВД5, ВД6) и два для закрывания (ВД3, ВД4, ВД7, ВД8) двери, которые получают питание по четырем поездным проводам: 52, 53, 54 и 55. На пульте кабины машиниста имеются два переключателя, при помощи которых можно как закрыть, так и открыть все двери с правой или левой стороны поезда, а также четыре выключателя управления дверями. Переключатели имеются также в служебном коридоре между кабиной и радиорубкой головного вагона у обеих наружных дверей. Если в кабине машиниста включены кнопки Питание выключателей дверей, то главный кондуктор, пользуясь коридорным переключателем, может открыть и закрыть все двери с любой стороны поезда.

Рис. 77. Схема цепей управления дверями

Рис. 77. Схема цепей управления дверями

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.