Фильтр (по схеме ФД) представляет собой высокочастотный дроссель без сердечника и предназначен для включения в общую силовую цепь на электропоездах постоянного тока.

Его устанавливают на отдельном опорном изоляторе на крыше вагона. Технические данные фильтра следующие:

Номинальное напряжение фильтра с изолятором относительно земли.......... 3 000 В
Испытательное напряжение переменного тока 50 гц в течение 1 мин......... 9 500 В
Длительный ток (при скорости обдува 12—15 м/сек)........................ 190 А
Индуктивность при 0,16 Мгц.............................................. 0,633 мГн
Число витков............................................................ 38
Материал катушки........................................................ алюминий
Сечение шины катушки.................................................... 3X40 мм2
Вес фильтра (с изоляцией)............................................... 40 кг

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.