Электровоздухораспределитель состоит из четырех узлов: камеры, электрической части, пневматического реле и переключательного клапана. Электровоздухораспределитель нормально работает в пределах ±50°С Технические данные его:

Номинальное напряжение постоянного тока.................. 50 в
Объем камеры............................................. 1,5 л
Вес с камерой............................................ 33 кг

Электровоздухораспределитель позволяет осуществить полное и ступенчатое торможение и отпуск. Минимальные ступени в тормозном цилиндре в начале торможения и в начале отпуска должны быть не выше 0,5 ат, последующие ступени — не выше 0,3 ат. В режиме торможения при давлении в тормозном цилиндре 2,5— 3,0 ат допускается понижение или повышение этого давления не более чем на 0,1 ат за 30 сек.

При полном служебном торможении с зарядного давления 5— 5,2 ат наполнение тормозного цилиндра до давления 3,0 ат должно происходить в течение 2,5—3,5 сек. В режиме отпуска снижение давления в тормозном цилиндре с 3,5 до 0,4 ат должно происходить за 3,5—4,5 сек. При зарядном давлении 5,0—5,2 ат и подаче напряжения не менее 30 в должно произойти торможение. Электровоздухораспределитель должен срабатывать на полный отпуск при напряжении не ниже 10 в.

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.