Высоковольтный кабельный ввод (рис. 126) имеет следующие технические данные:

Марка одножильного кабеля....................................................... ВР-25-1
Напряжение максимальное длительное рабочее...................................... 29 кв
Частота......................................................................... 50 гц
Число токоведущих жил........................................................... 1
Сечение токопроводящей жилы..................................................... 25 мм2
Ток номинальный................................................................. 40 а
Общая длина ввода............................................................... 17 м
Напряжение испытательное (после монтажа)........................................ 60 кв
Время приложения испытательного напряжения...................................... 1 мин
Радиус изгиба кабеля при монтаже................................................ не менее 500 мм
Количество концевых муфт........................................................ 2
Тип концевой муфты.............................................................. МКС-29

Рис. 121. Схема соединения выводных проводов двигателей:

Рис. 121. Схема соединения выводных проводов двигателей: а — насоса трансформатора ДНТ; б — вентилятора трансформатора ДВТ; в — вентилятора реактора ДВР на моторном вагоне ЭР9 и ДНТ — на ЭР9П

Рис. 122. Схема соединения выводных проводов:

Рис. 122. Схема соединения выводных проводов: а — расщепителя фаз АРФ на электропоездах ЭР9 и ЭР9П; б, в — двигателей вентиляторов выпрямительной установки ДВВ1 и ДВВ2 — на ЭР9

Рис. 123. Схема соединения выводных проводов двигателей:

Рис. 123. Схема соединения выводных проводов двигателей: а, б — вентиляторов моторного вагона ДВ1 и ДВ2; в — вспомогательного компрессора ДВК на ЭР9 и ЭР9П

Рис. 124. Схема соединения выводных проводов двигателей:

Рис. 124. Схема соединения выводных проводов двигателей: а, б — вентиляторов вагона ДВ1 и ДВ2; в — компрессора ДК на головных вагонах ЭР9 и ЭР9П

Рис. 125. Схема соединения выводных проводов двигателей:

Рис. 125. Схема соединения выводных проводов двигателей: а, б — вентиляторов вагона ДВ1 и ДВ2; в — компрессора ДК прицепных вагонов ЭР9 и ЭР9П

Рис. 126. Верхняя (а) и нижняя (б) концевые муфты:

Рис. 126. Верхняя (а) и нижняя (б) концевые муфты:

Рис. 126. Верхняя (а) и нижняя (б) концевые муфты: 1 — крышка; 2 — наконечник; 3— гайка; 4 — фланец; 5 — прокладка; 6 — изолятор; 7 — барьерная подмотка; 8 — подмотка; 9 — экран; 10 — корпус муфты; 11 — бандаж; 12 — корпус сальника; 13 — сальник; 14 — нажимное кольцо; 15 — затяжная уплотнительная гайка; 16 — подмотка из резиновой ленты; 17 — наконечник заземления

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.