er22-m-covers-06

Быстродействующие разъединители и контакторы

Контактор КМБ-3А состоит из двух пар контактов, соединенных последовательно. Одновременность их включения и отключения обеспечивается приводом. В момент включения включающие…
er22-m-covers-06

Сглаживающие и токоограничивающие реакторы

Сглаживающие реакторы представляют собой индуктивные сопротивления. Их включают последовательно в цепь тяговых двигателей электроподвижного состава переменного тока для уменьшения пульсации…
er22-m-covers-09

Переключатели трансформатора и дроссели индуктивные

Дроссель-трансформаторы ДТ служат для установки на электрифицированные участки железных дорог, оснащённые электрической тягой на постоянном или переменном токе частотой 50…
er22-m-covers-21

Контроллер машиниста, вентили электропневматические

Электропневматические вентили являются общим элементом всех приборов и аппаратов, приводимых в действие сжатым воздухом. Они обеспечивают дистанционное управление аппаратами, осуществляя…
er22-m-covers-22

Автоматические выключатели

Автоматические выключатели управления (АВУ) предназначены для автоматического включения и выключения цепей управления в зависимости от изменения давления воздуха в той…
er22-m-covers-14

Электроизмерительные приборы электропоездов постоянного и переменного тока

Для измерения напряжения контактной сети применен вольтметр V переменного тока типа Э30/2, который подключен через трансформатор напряжения. Ток в тяговой…
er22-m-covers-11

Аккумуляторная батарея, регуляторы и стабилизаторы напряжения, выпрямители

Аккумуляторная батарея (АКБ) предназначена для питания основных потребителей вагона на стоянках, в аварийных режимах, при малых скоростях движения поезда. Для…
er22-m-covers-22

Сигнальные лампы, блинкеры, сопротивления и предохранители

Быстродействующие предохранители все шире применяются для защиты цепей различных силовых полупроводниковых устройств, в том числе и преобразователей тяговых решений ЖД…

Рис. 4.43. Схема соединения источников тока

Группа Telegram

Рис. 4.44. Схема управления вспомогательным компрессором

Группа вКонтакте

Рис. 4.45. Схема управления токоприемниками

Фотопоток МВПС вКонтакте

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

2023 © Максим Веселов. Все права защищены.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.